После игры в
Я помню кучу багов, глюков, от которых игру излечивали даже при Nordic. Да даже без мода Фаджета игра приедается тому, кто её знает вдоль и поперёк. Мне очень жаль, что первую «Гильдию» не излечить от смертельных багов — через несколько часов развития она виснет намертво (из отсутствия совместимости с новыми видеодрайверами). Фаджет вдохновлялся именно первой частью при разработке своего мода. Множество товаров именно из первой части. Множество механик первой части не перенесено и урезано (до сих пор жалею об утрате оригинального замка с алхимиком и пушкой, во второй части всё совсем по-другому, жалею об отсутствии карточных игр из лагеря циркачей, об отсутствии нормальной некромантии у гробовщика). Стоит ли говорить, что в третьей части всего этого точно не будет, если даже интерьеры удалили? Этот приятный слой геймплея отсутствует напрочь в третьей части.
В Saelig убогая серая палитра, поскольку сеттинг игры старый англо-саксонский мир. Если кто действительно хочет грубого хардкора — вам в Saelig, каждую монету вы будете получать с трудом в мире игры. Игра не умеет поощрять. Игру даже не хочется исследовать. В игре неприятный, полупустой, некрасивый интерфейс.
Игра почти пуста на контент. Очень тяжело понять, что делать в игре, даже пройдя обучение.
Игра Saelig в раннем доступе с 1 июля 2017 года. Над игрой работает один человек. Я не увидел в Saelig потенциала и не верю в то, что с Saelig может случиться чудо.
Дух живого инди в игре не живёт, это подделка. Блеклая тень The Guild 2.
Этот пост был написан для тех, кто хочет попробовать Guild-подобные игры, поскольку сильно разочарован в третьей части. Для тех, кто наткнётся на Saelig. Остерегайтесь покупки!
Пойду лечить нервы The Guild 2: Renaissance.
Спасибо пользователям Steam за предоставленные экранные снимки.