Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Dev5

Плюсатор Sigma 16

13

Прохождение (миссии 1-6)

Детальное прохождение и много дополнительной информации

Видео версию смотреть тут

Прохождение (миссии 1-6)
Hitman. Кровавые деньги - Прохождение (миссии 1-6)Прохождение (миссии 1-6)

Цель: убить Фернандо Дельгадо, Мануэль Дельгадо

Карта: внешняя территория, погреб, 1ый этаж, 2ой этаж

ПРОХОЖДЕНИЕ

В целом миссия легкая, но нужно действовать быстро. Сразу бежим направо, вдоль ограды и в дверь. Забираемся по ящикам на стену и спрыгиваем. Бежим ко входу впереди, крадемся за охранником в дом, потом в дверь налево и в комнату со спящим охранником и формой. Переодеваемся и бежим в погреб. Если делать все быстро, то в этот момент Мануэль будет выходить из комнатки.Душим, тело в ящик. Теперь надо кончать старого пройдоху Фернандо. Идем на второй этаж особняка, встаем перед одной из боковых дверей и уличив момент, когда один охранник отойдет, а тот, что на дверях отвернется, взламываем дверь. Идем в центральную комнату и ждем. Вдоволь насытившись собственным творчеством, Дельгадо пойдет на балкон. Толкаем вниз. Теперь надо бы забрать костюм. Спускаемся на первый этаж в комнату с формой, переодеваемся. Теперь можно либо подняться по лестнице наверх и по трубе спуститься, либо "авось пронесет" бежать через боковой выход. В любом случае максимум могут крикнуть вслед какую нибудь гадость, да и только. Выходим и бежим по периметру на восток, потом по склонам, ведущим к ангару. Спускаемся. Смотрим, чтобы не заметил охранник, отвлекаем монетой и спокойно уносим ноги. Вуаля.

ДРУГИЕ СПОСОБЫ

Фернандо Дельгадо

•Вариант с винтовкой. Идем налево чуть ближе к водопаду. Ждем прохода охранника (либо нейтрализуем), достаем винтовку. Когда Фернандо выйдет на балкон-стреляем.

•Дельгадо можно отравить-на окне возле балкона стоит бокал, дедуля к нему иногда прикладывается.

Мануэль Дельгадо

•На верхней площадке к спуску в погреб стоит крепление для бочек. Ставим бомбу, когда под бочками встанет дельгадо-взрываем. Иногда тут ходят экскурсии-можно задеть кого нибудь взрывом.

•Мануэля можно задушить когда он нюхает "дорожку" в погребе, в той же каморке есть ящик.

•Вариант с винтовкой. Забираемся на второй этаж, выходим на западный балкон, достаем винтовку и ждем. Аккуратно-снизу курсирует охранник. Как только Мануэль выйдет из погреба-стреляем.

•Теоритически, бочки можно скинуть на Мануэля без бомбы, просто выстрелив в них.На практике от выстрела из любого оружия эти бочки отлетают на лестницу, но мало ли, может вам повезет...

•Для мясников-когда Мануэль в лаборатори можно его взорвать. Видите синие бочки? Пару точных

выстрелов и они рванут.

ГДЕ НАЙТИ: УНИФОРМА

Рабочий

•Форма лежит в комнате напротив входа в лабораторию.

•Одинокий рабочий в самом начале стоит в проходе (от начала миссии направо, вдоль стены, в дверь), там же есть ящик.

•Если по остову грузовика залезть на крышу домика на востоке, то можно дождаться рабочего. Тут же есть ящик.

Внешняя охрана

•Форма лежит в комнате охраны. Можно выбить пробки, подождать в шкафу прохода охрнанника

и взять форму

•Слева и справа по периметру ходят одинокие охранники. Нейтрализуем, тело через ограду.

VIP охрана

•Форма лежит в комнате на первом этаже (см.карту).

•По первому этажу ходит вип. Нейтрализуем, тело в холодильник в комнате с ножом (см.карту)

ГДЕ НАЙТИ: ОРУЖИЕ

SAF - в комнатах охраны; у VIP охранников

Shotgun - в комнатах охраны; у внешних охранников

TMP - у Мануэля Дельгадо

Snub Nose - Фернандо Дельгадо

Нож - комната на первом этаже

Молоток - комната на втором этаже, в ангаре на бочке

Огнетушитель - лабаратория

ЧТО ЕЩЕ

•К Фернандо можно пробраться по трубе на востоке, но может заметить охранник внизу.

•На общей зоне орудуют репортеры, могут заснять. Пленку можно достать прямо из камеры.

•Спуститься в лабораторию можно по лестнице на втором этаже.

Прохождение (миссии 1-6)
Hitman. Кровавые деньги - Прохождение (миссии 1-6)Прохождение (миссии 1-6)

Цель: Альваро Д'Альваде, Ричард Дэлахант

Карта: 1ый этаж, 2ой этаж, 3ий этаж, подвал

ПРОХОЖДЕНИЕ

Довольно-таки простая миссия. Забирайте свою "куртку". Подождите когда из двери сбоку от гардероба выйдет рабочий и бегите вниз. Идите через комнату в коридор в первую дверь направо. Поднимайтесь по лестнице и загляните в замочную скважину. Охранник подойдет посмотреть плакат, а когда будет уходить-бегите к стене. Теперь надо подождать пока бодигард пойдет в туалет и бегом в мужской душ. Там хватайте форму рабочего на скамейке и выходите в коридор. Дальше проще. Идите в центральную дверь и поднимайтесь в комнату с крепежом люстры. Ставим бомбу под крепление и спускаемся в коридор. Ближайшая дверь-гримерка палача, нам туда.Прячемся в шкафу и ждем актера. Он зайдет, порепетирует и пойдет в туалет.Тут из шкафа вылезаем мы и меняем бутафорский пистолет на боевой. Забираем свой костюм и через подвал бежим на первый этаж не обращая ни на кого внимания (бегите на выход в дверь на первом этаже, ее красит рабочий, она находится на севере) и заходим в зал. Начнется репетиция, но вместо холостого пшика в Альваро попадет настоящая пуля. Дэлахант, будучи шокирован кончиной своего возлюбленного, побежит вниз. Как только он будет приблежаться к центру зала активируйте заряд. Ричард споткнется и на него сокрушится люстра. Готово.

ДРУГИЕ СПОСОБЫ

Альваро Д'Альваде

•Интересный способ-убить тенора прямо на сцене, лично, пулей в голову. Когда палач будет репетировать, вылезайте из шкафа и душите/усыпляйте его. Надевайте костюм, берите настоящий Маузер и ждите звонка, возвещающего начало репетиции. Идите на сцену, становитесь на белый крест, доставайте пистолет и ждите. Эпизод из "Тоски" длиться порядочно. стрелять в Альваро нужно в момент оперного выстрела. Сразу же уходите- преследования не будет.

•Вариант с винтовкой. Забираем карту-ключ от "Lighter Room" (см.карту). Идем на третий этаж оффициальной зоны в железную дверь и вот мы на огневой точке. Достаем винтовку, прицеливаемся, стреляем в Альваро. После выстрела желательно затаится в углу, а то могут и увидеть. Ждем. Скоро к трупу прибежит Ричард. Стреляем. Собираем винтовку, уходим.

•Есть элементарный вариант-ждем Альваро после репетиции в гримерке и душим.

•Хорошии способ-сокрушить на тенора софиты. На этаже с креплением люстры можно подложить бомбу под центральное крепление осветителей. Только надо позаботиться о рабочем-его почти наверняка убьет взрывом.

•Еще вариант. Берем с собой пистолет с глушителем. Добываем форму рабочего и идем в подвал в центральную комнату, забираемся по сетке наверх, за сцену. Оттуда можно очень легко прострелить Альваро затылок.

Ричард Делахант

•Можно попробовать скинуть Дэлаханта с балкона. Для этого придется избавиться от двух охранников. Когда репетиция закончиться, Ричард облокотиться на ограду, тут можно толкнуть.

•Вариант с винтовкой (см. вариант Альваро)

ГДЕ НАЙТИ: УНИФОРМА

Рабочий

•Форма рабочего лежит в мужском душе (2 этаж, гримерные)

•После спуска через дверь возле гардероба в комнатке есть рабочий, тут же ящик.

•В самом начале в туалет возле гардероба зайдет рабочий, тут же ящик.

Охрана Делаханта

•Единственный вариант-бодигард в гримерных. Время от времени он ходит в туалет. Правда спрятать некуда, а тут же в перерывах справляет нужду "палач".

Полиция

•Сразу бегите в туалет, по пути закрывайте дверь и вырубаем копа. Быстро переодеваемся и прячем. Сложно.

"Солдаты"

•Смысла в их форме нету, но можно попробовать пока они идут к себе в гримерную заднего нейтрализовать и оттащить куда нибудь.

"Палач"

•Когда репетирует у себя нейтрализуем, тело тут же и оставляем.

ГДЕ НАЙТИ: ОРУЖИЕ

slp.40 - комната охраны; полицейские

MP5 -комната охраны; бодигарды

Mauser -спросить гардеробщика

Копия Mauser -у "палача"

Копия MarkIII -у "солдат"

Степлер -центральная комната в подвале

Молоток -северный вход в подвал; у некоторых рабочих

Отвертка -комната в подвале, юго-западный вход

ЧТО ЕЩЕ

•Убив всех крыс в одной из подвальных комнат можно тут же на столе найти карту ключ в "Крысиный Клуб". Находится он на том же этаже где и карточка для Lighter Room, железная дверь.

Прохождение (миссии 1-6)
Hitman. Кровавые деньги - Прохождение (миссии 1-6)Прохождение (миссии 1-6)

Цель: убить Кармино Десальво, Лоренцо Ломбардо и Руди Мензана, освободить агнта Смита

Карта: внешняя территория, 1ый этаж, 2ой этаж, отделение терапии

ПРОХОЖДЕНИЕ

Бежим к трубе (см.карту), поднимемся, аккуратно двигаемся вокруг вернды и заходим через балкон в комнату Лоренцо (там плита). Выкручиваем газ на полную и заходим в соседнии номер. Бежим через кабинет к балкончику с креплением люстры, ставим бомбу (внизу уже стоит Руди) бежим в комнату с одеждой врача, по пути жмем на детонатор. Бежим вниз в комнату охраны и берем со стола карту-ключ (врачу можно). Идем в отделение терапии, залазим в окно, со стола берем ключ. Ждем ухода второго санитара. Крадемся к двери, ждем прохода санитара снизу, выключаем свет в комнате, пока санитар выясняет в чем дело бежим вниз к агенту. Прячемся в его палате, через окошко "палим" санитара, когда отйдет разговариваем с агентом.Так же вкалываем сыворотку и уходим. Теперь убиваем Кармино. Ждем его возле штанги. Когда он отожмет свои пару-тройку подходов кидаем штангу на горло. Бежим наверх, переодеваемся в костюм, через кабинет идем к номерам, ждем ухода охранника, заходим в номер, вылазим на крышу, прыгаем вниз оббегаем комнату с полицейским, взламываем дверь (коридор в отделение терапии), потом вторую.Возвращаемся к начау, оживляем Смита. Все готово

ДРУГИЕ СПОСОБЫ

Руди Мензана

•В комнате, которую Руди часто посещает, стоит глобус. Внутри бутылка. Колим туда яд и ждем. Вот вам и пагубное влияние алкоголя.

•Сеньор Мензана курсирует между комнатой и сауной. При большом желании в сауне его можно задушить-тело обнаружат не сразу.

•Можно добыть одежду терапевта и договориться о встрече. В уединенном кабинете убить цель очень просто.

Лоренцо Ломбардо

•Еще один пьянчуга. Бутылка стоит на кухне.

•Можно подкараулить бандита в его комнате. Попасть туда можно через крышу.

•Можно добыть одежду терапевта и договориться о встрече. В уединенном кабинете убить цель очень просто.

Кармино Десальво

•Тоже не дурак лишнии раз приложиться к бутылке. Стоит оная возле бассейна.

•Можно добыть одежду терапевта и договориться о встрече. В уединенном кабинете убить цель очень просто.

ГДЕ НАЙТИ: УНИФОРМА

Пациент

•Одежда пациента лежит в раздевалке на входе в больницу. Дадите медсестре пропуск-вам дадут переодеться.

•В самом начале возле двух мусорок ошивается пациент. Колим, сбрасываем в мусорку.

Санитар

•В подвале бродит санитар, иногда пьет кофе. Заправляем усыпляющим, ящик на выходе из комнат.

•В отделении терапии сидит санитар. Укалываем, тело в ящик в этой же комнате.

Полиция

•В самом начале один из копов ходит возле двух мусорок. Колим, тело сбрасываем в мусорку.

•Охранная комната с картой к отделению терапии. Снаружи есть щиток. Ломаем, ждем копа, нейтрализуем, рядом ящик.

Охрана бандитов

•Форма ихняя вообщем то ни к чему. Но один из охранников Лоренцо ходит на веранду покурить. Нейтрализуем, тело через ограду.

Врач

•Костюм врача лежит на втором этаже в дальней восточной комнате.

ГДЕ НАЙТИ: ОРУЖИЕ

Slp.40 - комната охраны; полицейские

TMP - комната охраны; бодигарды

Электрошок - комната охраны; санитары

ЧТО ЕЩЕ

•К палате Смита можно спустится по трубе. Дверь возле входа в комнату, там парапет.

•Если к плите первого бандита прикрепить мину, взрыв будет вдвое веселее.

•Карта пациента лежит на лавочке, на приступке в начале миссии. Туда можно подняться по сетке, обвитой виноградной лозой. Правда, придется лезть по левой ее стороне, ибо сзади могут подстрелить два охранника у входа.

•Эти же охранники в начале обсуждают Альбиноса.

•Видеокамера есть только у ворот.

Прохождение (миссии 1-6)
Hitman. Кровавые деньги - Прохождение (миссии 1-6)Прохождение (миссии 1-6)

Цель: убить Винни Синистру, добыть микрофильм

Карта: улица, 1ый этаж, 2ой этаж

ПРОХОЖДЕНИЕ

Не сложная, но интересная миссия. Для начала надо раздобыть форму. Хорошии вариант - одежда клоуна, но при выполнении миссии желательно бы добыть видеокассету, а доступ к фургону имют только федералы. Ждем ухода поставщика (желтый автомобиль у входа) и агента в проходе, колим в пончики снотворное. Берем их и несем к фургону. Стучимся и ждем выхода агента, котоый возьмет булочки и на пару со своим недалеким коллегой их съест. Заходим, переодеваемся, берем видеокассету и идем к щитку снаружи, ждем ухода федерала, вырубаем. Теперь идем в гостинную и ждем, когда Винии спуститься посмотреть ТВ-ящик не включится и Синистра пошлет агента пофиксить щиток. Тут мы подкрадываемся к сидящему гангстеру и душим, долго и красиво. Тело затаскиваем в комнатку с патронами для Bullа. Идем в подвал и берем горючее (на полке стоит), теперь к бассейну. Наша задача-раздобыть микрофильм, он на шее в дрова пьяной дамочки, неровной походкой прогуливающейся по дому (жена Синистры, кстати). Будем делать дело с размахом. Поливаем горючим барбекю и ждем. Когда мадама решит подогреть котлетки плита вспыхнет.Ввиду того, что жена на 90% состоит из спирта вспыхнет и она. Ждем в сторонке, пока все не успокоится, снимаем пленку с того, что осталось от девушки и уходим. Забираем свой костюм. Готово.

ДРУГИЕ СПОСОБЫ

Винни Синистра

•Вариант с винтовкой. Берем с собой Вальтер. Забираемся в гараж дамы, стригущей растительность. Достаем винтовку и ждем пока Винни не спуститься в гостинную. Стреляем. Еще можно из фургона федералов позвонить свидетелю. Он подойдет к окну-убить еще легче.

•Элементарный способ-затаиться в углу кабинета Винни и по приходу задушить

•Кстати, есть еще один вариант убийства Синистры. Отравить пульт. Да, именно отравить пульт. Просто подождать, пока в зале никого не останется и сделать дело шприцем с ядом.

•Когда агент уйдет чинить пробки, можно усыпить Синистру, затащить в каморку. Затем, стырив нож с кухни, кинут ьего на тело - будет несчастный случай.

Микрофильм

•Дамочка постоянно что-то пьет, бутылки на кухне и возле бассейна. Заправляем содержемое чем угодно (наркоз+алкоголь=труп) и с тела забираем пленку.

•Интересный вариант-переодевшись уборщиком бассейна помельтешить перед женой-она пригласит вас подняться в спальню, где и благополучно заснет.

•Иногда она заходит во внутреннии бассейн, можно столкнуть в воду-потеряет сознание.

•После бассейна она заходит умыться (?) в ванную. Там наркоз в шею и готово.

•Можно взять у дамы стригущей газоны в комнатке дротики, ружье на вышке близ мусоровоза. Стрелять в жену Синистры лучше когда она проходит возле бассейна. Практика показывает, что ее могут "разбудить" только на "суше". Если она без сознания будет плавать в бассейне федералы побегают и успокояться.

ГДЕ НАЙТИ: УНИФОРМА

Агент ФБР

•В машине поставщика продуктов стоят пончики. Заправляем их снотворным и либо несем сами к фургону федералов, либо поручаем это поставщику

•В проходе позади машины поставщика ходит федерал, в комнате куда он заходит стоит ящик.

Наркоз в глотку, и прячем

Мусорщик

•Возле утилизатора возится мусорщик. Укалываем, а тело на переработку в машину.

Поставщик продуктов

•Форму поставщика продуктов добыть сложно. Он один такой и единственное более менее спокойное место для убииства/оглушения-пяточок сзади его машины. Но тут могут помешать ФБР (иногда ходит слева), мусорщик (иногда заходит за, собственно, мусором) и дядька-бегун (вообще поганый тип-везде бегает).

Клоун

•Форму клоуна добыть просто. Ждем около его машины, оглушаем, тело в багажник.

Уборщик бассейна

•Шмотки уборщика бассейна взять тоже просто-ждем его возле каморки с горючи. Когда зайдет внутрь-оглушаем.

ГДЕ НАЙТИ: ОРУЖИЕ

Slp.40- комната охраны; федералы

MP7- комната охраны; федералы

Bull 480- Винни Синистра

Бита - лежит в гараже

Нож - лежит на кухне

Секатор - у дамы, стригущей газоны

ЧТО ЕЩЕ

•Эфиром можно полить белье девочки на вором этаже. Так можно усыпить федерала.

•В окне, в которое можно попасть с трубы, залезать опасно-прямо под ним пискдявый медведь-игрушка.

•В ящик с продуктами можно спрятать оружие-при обыске не заметят.

•За домом дамы с секатором лежит сосисочка. Можно туда вколоть яд и подбросить собаке, стерегущей вход в подвал.

Прохождение (миссии 1-6)
Hitman. Кровавые деньги - Прохождение (миссии 1-6)Прохождение (миссии 1-6)

Цель: убить Марка Пурайя II, Анжелину Мэйсон, Рэймонда Кулински

Карта: улица, 1ый этаж, 2ой этаж

ПРОХОЖДЕНИЕ

Довольно простая миссия. Сразу бежим на задворки отеля и лезем по трубе наверх в комнату спящего официанта, переодеваемся. Спускаемся и начинаем забег по клубам в поисках Рэймонда. Блюз кафе - поднимаемся, ждем ухода парочки, смотрим в скважину. Если ружье видно-ждем пока Рэй не отойдет к окну, вбегаем, душим, переодеваемся, берем рацию (всегда сверяйтесь, чтобы не попасться на глаза Анжелине-убьет) уходим (везде по пожарной лестнице). Рок кафе-ждем прохода повара, взламываем дверь дальше как и в блюз-кафе. Сальса кафе-поднимаемся, взламываем, прячемся за дверью и по схеме. Бежим в переулок перед зданием воронов, карабкаемся по ящикам и ставим бомбу на крепление рояля. Идем к дверям здания воронов (далеко не уходите-сигнал пропадет и бомба не сработает). Ориентируясь по карте ждем пока Анжелина не встанет под роялем и жмем на детонатор. К этому моменту сделка будет совершена. Заходим в кабинет Марка, ждем прохода охранника, душим клона и прячем в ящик. Спокойно берем чемодан и уходим. Идем через черный вход в то кафе, где убили Рэймонда, переодеваемся, уходим по лестнице. Всё.

ДРУГИЕ СПОСОБЫ

Марк Пурайя

•Вариант с винтовкой. Идем в переулок с роялем и забираемся в маленькую будку, открываем винтовку, ждем когда Марк выйдет на балкон, стреляем.

•Вариант с бомбой. Следуем за посыльным, в переулке оглушаем и прячем, берем чемодан и ставим бомбу. Идем к Марку, кладем чемодан на стол, уходим, взрываем.

•Можно попробовать с помощью пистолета взять в заложники Марка и перекинуть через балкон, но могут заметить.

•Если первыми убить Реймонда и его жену, то спустя какое-то время Марк Пурайя вызовет их по рации и выйдет на балкон. В таком положении он останется пока вы его не убьете. Что ж, тем лучше.

•Можно взорвать Марка, подложив бомбу возле тонких досок в библиотеке. Через них же можно просто прострелить ему голову.

Рэймонд Кулински

Этот тип изначально находится в одном из кафэ.

•Можно Кински столкнуть с балкона. Ищем, ждем, пока не зайдет на балкон, толкаем. Минусов три.1-если труп увидит Анжелина, она освирепеет и побежит сама убивать цель. 2-не получится забрать форму и рацию Кински. 3-наверняка заметят.

Анжелина Мэйсон

•Курсирует по улице и по переулкам всех трех кафе и восточного большого переулка. Можно где-нибудь подловить, задушить и спрятать.

•На балконе одного из баров можно затаится с винтовкой и ждать подхода Мэйсон. Выстрел. Труп.

ГДЕ НАЙТИ: УНИФОРМА

Полиция

•Переулок отеля, там стоит мусорка и периодически ходит коп.

•Переулок с роялем, там стоит мусорка и периодически ходит коп.

Официант

•В одном из номеров отеля спит оффициант. Надо забраться по трубе на заднем дворе отеля.

•Переулки всех трех баров, там выходят покурить оффицианты и везде есть мусорные баки.

Повар

•Смысла в одежде повара ноль, так как легче добыть форму оффицианта, но можно задушить/оглушить повара сальса-бара и вытащить на улицу, кинуть в бак.

Тематические костюмы

•В переулках соответствующих кафе иногда ходят соответствующе одетые пьяненькие гуляки.

Ворон-охранник

•На задворках здания воронов возле бака часто курит птиц. Глушим, тело в мусорку.

•В отеле в компании дивиц тусует ворон, придется всех перестрелять.

Ворон-посыльный

•После выхода из отеля следите за ним, он зайдет справить нужду в один из переулков, там и оглушаем, •ело в мусорный бак.

ГДЕ НАЙТИ: ОРУЖИЕ

Slp.40 - оцепленный переулок; полиция

Slp.40 Silenced - Анжелина Мэйсон

Desert Eagle - Рэймонд Кински

MP9 - здание воронов 1 этаж; вороны-охранники

SG552 -около стола Марка Парчеззи

Kazo TRG - Рэймонд Кински

Нож - кухни кафе

ЧТО ЕЩЕ

•Чтобы узнать местоположение целей, можно подслушать переговоры по рации Марка. Заходим в библиотеку, прячемся возле двери, ждем библиотекаря и крадемся за ним. Сворачиваем и бегом наверх, там будет заколоченный проход, через него все отлично слышно.

Прохождение (миссии 1-6)
Hitman. Кровавые деньги - Прохождение (миссии 1-6)Прохождение (миссии 1-6)

Цель: убить Чэда Бинема и Лорна Дэ Хэвилленда

Карта: этаж обслуги, 1ый этаж, 2ой этаж, фотостудия

ПРОХОЖДЕНИЕ

Сложно будет только вначале. Итак, надо попасть внутрь. Бежим направо к "будке" в которой находится заветная кнопка дизактивации лазерных лучей. Когда охранник отойдет от окошка к автомату кока-колы закрадываемся и жмем кнопку. Выходим, бежим за стенку позади окна и лазера, когда охранник пойдет включать детекторы бежим к лифту, поднимаемся. Теперь сложный момент. Надо забрать форму моющегося под душем официанта. Когда охранник зайдет в дверь напротив лифта, а второй в душевую, подкрадываемся ЗА вход в душевую и, периодически открывая дверь ждем выхода оттуда первого и второго охранников. Закрадываемся внутрь и спокойно переодеваемся. Теперь все просто. Идем на первый этаж на кухню. Перед входом забираем афродозиак (виагру, по-простому), на кухне всаживаем яд в сосиску и берем с собой. Сыплем виагру в бокал за барной стойкой. Минуя красотку-убиицу спускаемся на балкон (см.карту) и ждем Чада-он придет подышать свежим воздухом. Толкаем вниз. Теперь надо убрать старого пройдоху Лорна. Поднимаемся на второй этаж в охранную комнату. Ждем ухода одного федерала на балкон. Выключаем в комнате свет возле двери на лестницу и когда второй пойдет его включать забираем видео кассету. Тем же способом взламываем дверь, ведущую на лестницу к фотостудии и поднимаемся наверх. Идем в комнату перед балконом и кидаем сосиску. Собачка ее естественно схрумкает и вскоре склеит лапы. Немного поскорбя Лорн пойдет на балкон. Толкаем. Спускаемся вниз на этаж прислуги. Когда никто не видит переодеваемся в смокинг, ждем ухода одного федерала, когда придет второй крадемся сзади и бегом в лифт. Можно и просто быстро убежать, но иногда это может привести к погоне. Заходим в лифт, спускаемся, бежим через лазер (покричит, да забудет) и уплываем.

ДРУГИЕ СПОСОБЫ

Чэд Бинем

•Можно с балкона прострелить дно бассейна, в котором отдыхает Чад.

Лорн Де Хэвилленд

•В фотостудии есть лестница, забравшись туда можно установить бомбу на держателе прожекторов. Когда под ними встанет Лорн, взрываем.

•По пути на балкон есть туалет, можно Лорна там убить.

•Вариант с винтовкой. На втором этаже на балконе есть импровизированная лестница из камней (см.карту). Наверху отличная огневая точка.

ГДЕ НАЙТИ: УНИФОРМА

ФБР

•Отличный вариант на этаже охраны. На выходе к балкону есть щиток. Разбиваем и ждем за стенкой. Пришедшего федерала найтрализуем. Тело кидаем в ящик на этом же балконе.

•А можно усыпить одинокого агента в "библиотеке". Но это если пробираться с восточного лифта. Здесь есть плюс - в отличие от ситуации с одеждой официанта лифт гораздо ближе.

Охрана

•Самое начало, будка и лазерные лучи. Там красного шапочника оглушаем, тело за заборчик. (чудеса-после перекидывания через полутрометровую ограду бедняга умирает)

Официант

•На этаже обслуги моется оффициант, рядом его форма.

Костюм VIP гостя

•Лифт на пирсе. Залезаем в люк, ждем, душим.

Костюм Санты

•На кухне стоит бутылка. Яд/наркоз в бутылку, ждем, переодеваемся, на кухне ящик.

Одежда фотографа

•Сидит он перед стеной фонтатна. Заходим с другой стороны, кидаем монетку, дядька пойдет в центр "фонтана" там нейтрализуем, там же можно оставить-его никто не найдет

ГДЕ НАЙТИ: ОРУЖИЕ

Slp.40 - комнаты охраны; федералы; охранники

TMP- комната охраны на этаже фотостудии; федералы

Нож - на кухне лежат, аж семь штук

ЧТО ЕЩЕ

•На вертолетную площадку лего попасть, но трудно уйти-к вертолету допускают только Лорна.

•Иногда, очень-очень редко, бывает осечка-вы столкнули Лорна, а цель из задач не исчезла. Если он еще не скатился по склону-стреляйте, иначе придется переигрывать.

•Жаль, что собачка порнографа дает свидетельские показания (как минимум десять очков, да), ведь именно из-за этого приходится ее усыплять\убивать.

•Трупы столкнутых целей замечаются охранниками, но на СА это не влияет.

•Девушка, целующаяся со стариком, - киллерша, скорее всего посланная Кейном. Войдя к ней в комнату (за диваном лежит оглушенная стриптизерша) вы можете получить стилет в шею (кстати, из-за глюка его почему-то нельзя взять) или пулю из Беретты с глушителем. Девушка автоматически становится "целью", но может созвать всех ФБРовцев, так что действуйте быстро.

Hitmangame.ru

13
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Прохождение (миссии 1-6)»

    Загружается
Чат