Дом там, где тебе хорошо. Превью.

Прошлое подобно тени.

Ты можешь сколь угодно долго притворяться,

что не замечаешь её, можешь игнорировать,

не обращать внимания, можешь надеяться,

что ночная тьма заставит её исчезнуть навсегда,

но всё это не изменит того факта, что твоя тень

будет всюду следовать за тобой, пока ты жив,

просто не всегда можно будет её увидеть.

Max Payne ©

Словно братья по разные стороны баррикад...

Третьего пришествия Макса Пейна мы ждали долго - около 7 лет. За это время все успели перепройти первую и вторую части, увидеть секретную концовку второй и посмотреть говнофильм. А время шло, шло... И пришло. В марте 2009 года Rockstar Games объявили что Max Payne 3 в разработке и будет выпущен в период с 1 ноября 2010 года по 31 октября 2011 года. Срок весьма расплывчатый. Также игроков удивила информация о разработчиках: вместо Remedy Entertainment, которые разрабатывали первые две части игры, заниматься разработкой будут Rockstar Vancouver. Remedy Entertainment, занятые своим Alan Wake, продали права на разработку всего за 46 млн. долларов и пожелали удачи. Сожалению игроков не было предела, но на счету компании Rockstar Vancouver такие проекты как Homeworld: Cataclysm, Bully а так же участие в создании карт к Counter-Strike. В общем получается этакий темный конь. В вакууме.

Этот кадр - практически то самое из-за чего мы играем в Max Payne. Что-то мне подсказывает что с атмосферой у игры все будет в порядке.

Сюжет третьей части стартует спустя 12 лет после окончания второй части. Макс бежит от всего что напоминало ему о прошлой жизни, подсел на наркотики и выпивку, а так же переехал из виртуального Нью-Йорка в виртуальную Бразилию, город Сан-Паулу и устроился на работу в охранное агенство. Собственно с этим агентством и связана завязка сюжета - Максу придется вновь ввязаться в войну с преступниками и полицейскими, ведь Макс объявлен вне закона, а боссы агентства требуют активного оказания услуг по защите их семей от покушений.

Бразильский криминальный мир - опасное место.

Если смотреть с технической стороны проекта - перед нами должен быть практически тот же самый шутер, что почти десятилетие назад создал новое направление TPS (Third-Person Shooter) в жанре, вдохновляясь фильмами Ву. Качественные модели, часть которых получена путем сканирования реальных объектов (читай про 3D-сканер), неплохой движок RAGE, который использовался в GTA 4 и Red Dead Redemption. Игра позволяет использовать врагов как живой щит, использовать укрытия, перелезать через невысокие заборы и взбираться на другие невысокие препятствия. Картинка вроде бы приятна глазу, но цвета слишком ярки, с этим нужно будет что-то делать. Разрушаемых объектов, по заверениям разработчиков, будет довольно много и они будут принимать активное участие в геймплее. Так же будут, так полюбившиеся игрокам, bullet-time и возможность стрельбы с двух рук в падении. Кстати, bullet-time обещает быть очень жестоким и кровавым, что наверняка сделает игре рейтинг +18. По заверениям разработчиков, зависимость Макса от наркотиков станет значимой частью геймплея.

Модельки выглядят очень прилично, но вот цветовая гамма... С этим нужно что-то делать.

В качестве модели Макса Пейна используют актера Тимоти Гиббса, которого обещают "состарить" в игре, ведь наш герой вел далеко не лучший образ жизни, да и все события что произошли с ним не могли не оставить отпечтка не характере и внешности Пейна. Озвучивать же Макса доверят не Джеймсу МакКефри, который занимался этим в первых двух частях, а новому актеру, аргументируя это тем что от наркотиков и алкоголя голос героя сильно изменился, стал более грубым и хриплым, но в прочем новый актер еще не найден. Саундтрек запишут рокеры группы Poets of the Fall, что есть хорошо. К сюжету больше всего вопросов, ведь он переписывлся с нуля два раза, а сценаристы описывают свои условия работы едва ли не как работу на урановых рудниках в Южной Африке. Хотелось бы что сюжет не будет настолько же неудачным как в недавнем Kane & Lynch 2: Dog Days

И в преклонном возрасет Макс все так же хорошо стреляет с двух рук.

Что же, будем надеятся что Rockstar Vancouver не наломает дров в создании, ведь Max Payne 3 является заключительной частью трилогии и тут падать лицом в грязь уж точно не следует, так как это наложит след на репутацию компании. Ну и конечно же не хотелось бы видеть той ереси что творится с Mafia II - тысячи DLC которые даже не пытаются сделать из игры то что было ранее заявлено разработчиками. Осталось только набраться терпения и пожелать Rockstar Vancouver удачи.

Мужественный силуэт на фоне Бразильских трущоб. Тут же вспоминается миссия из Modern Warfare 2.

И такие моменты повсюду.