Rising Storm 2: Vietnam - Отряды и перестрелки

[B]Здравия желаю[/B]. Оууу [I](уставший вздох)[/I], как же давно не было этой рубрики, если честно я уже сам потерял веру в разработчиков новой Rising Storm. Ну вот честно, редкие новости, пустой форум, с последним сообщение датированным июлем, сайт где только сообщают об успехах Killing Floor и тут так резко, появляется страница товара в [B]Steam[/B]. Если честно с первого раза не поверил, думал будет пустовать, до первой альфы, а к тому времени все уже и забудут об игре. Реально не ожидал.

Ну что-то я чуть-чуть отклонился от темы данного ролика, сегодня я хотел бы рассказать о появившихся новостях и высказать некоторые свои мысли на эту тему.

Первая новость, под названием [B]«Внутрь джунглей»[/B] можно считать «[I]вводной[/I]» новостью которой [B]Tripwire Interactive[/B] хотят объяснить новым и старым игрокам, о будущей механики игры. Они ясно дают понять, что новый [B]Rising [game]Storm[/game][/B] будет отдельной частью, сделавший первый шаг в сторону современных конфликтов, а значит стиль игры предвещает изменение. [I][B]Например[/B][/I], [I]на смену полуавтоматического оружия и полковой артиллерии придет автоматическое оружие и авиация.[/I] Нельзя не заметить, что они упомянули именно авиацию, значит вполне возможно место арт-удара у командира появится возможность вызывать точечный удар, а может и всеми любимый напалм.

Далее они выносят на всеобщее обозрение две фишки, столба развития, базовых возможности или как-то так, назовём их просто "[B][I]Отряды и Перестрелки[/I][/B]", ну о них мы поговорим чуть позднее.

Самое главное, в конце этой новости, запрятано кое что интересное! Было сказано, что ведущая кампания - [B]Antimatter Games[/B] принесет нам игру уже в этом году! Вот такой вот поворот, мы сможем окунутся в 68 год, с палящим солнцем, джунглями и Криденсами уже скоро. Так же, я был очень удивлен, новостью что игра разрабатывается на [B][game]Unreal[/game] Engine 3[/B], хотя не раз натыкался на информация что игра будет разрабатываться на движке [B][game]Unreal[/game] 4[/B]. Я мало смыслю в девелопинге игр, так что, не буду говорить плохо это или хорошо.

Вот сейчас вернемся к тем самым базовым возможностям, о которых говорили ранее.

[I]Новая система отрядов[/I], звучит безусловно интересно. Честно скажу, что имеющаяся на данный момент система отрядов, в виде общих ячеек, где слоты могут заниматься все, мягко говоря мне не нравится. Заходя поиграть, частенько замечаю, что слоты командующего или командира отряда занимает какой-то новичок, который даже представления не имеет об возможностях данного подкласса. Его действия предсказуемы – [I]тупо раш вперед и глупые смерти[/I], что только понижает процент на победы твоей команды. Но наконец то появилось решение со стороны [B]Antimatter Games[/B], которое гласит что каждый игрок теперь сможет создавать свой сквад, который можно будет переименовать, заблокировать для других игроков и приглашать в него друзей.

Так же за полное наполнение отряда, будут выдаваться некие привилегии, о которых пока что ничего не известно. На ровне с этим, появится новая система достижений отрядов, где игроки будут выстраиваться по званию в отряде. [I]Стоп, стоп, стоп.[/I] Вот с этого места хотелось бы по подробнее, но больше информации на эту тему нету. Я предполагаю, что возможно, таким способом [B]AG[/B] хотят больше связать игру с сервисами Steam, за одно реформировать и преобразовать отряды в нечто новое, мини-кланы со своей иерархией, что ли.

Так же, надо бы сказать, что данную новость заинтересованные игроки приняли в штыки, многие защищали новую система, аргументируя тем что это внесет много нового в игру, а другие, резко осуждали систему поговаривая что из-за этого игра потеряет половину игроков. А вы что думаете, на эту тему? Как по мне, вполне интересно звучит, как говорится, поживем – увидим.

А сейчас время пришло, рассказать о [B]системе перестрелок[/B], которая как по мне в носит в игру, частичку реалистичности. Конечно, пока я не могу это утверждать, но, а вдруг все так и будет.

Перекос механического прицела будет завесить от действий игрока, как положения тела, движения оружия, нахождение под огнем, автоматический режим стрельбы и стамина.

Думаю, тут все предельно ясно, остаётся лишь вопрос изменится ли стамина игрока или её оставят прежней. Но если так подумать, ведь для ведения автоматического огня, особая точность с задержкой дыхания не очень то и нужна, возможно стамина будет различаться для каждого класса, а может все останется как оно есть.

[player]10650[/player]

В аудио-формате можно послушать тут.