"All in!" Обзор Poker Night at the Inventory.

Приветствую вас!

Собственно, хотелось бы расставить все точки над "i" в вышедшей совсем недавно игре от Telltale Games - Poker Night at the Inventory. Посему, предлагаю вам прочитать мой обзор.

[line]

"All in!" Обзор Poker Night at the Inventory.

Добро пожаловать!

Карточка игры:

Название: Poker Night at the Inventory

Разработчик: Telltale Games

Издатель: Telltale Games

Жанр: Настольные

Официальный сайт: http://www.telltalegames.com/pokernight

Официальный фан-сайт: http://www.pokernightattheinventory.com

Дата релиза: 23 ноября 2010 года

О меню:

Запустив игру, мы видим перед собой какую-то подворотню на главном фоне, кто бы мог подумать, что в этом месте, может находится столь культурное заведение, подобное игорному дому. Но здесь мы ведь не это обсуждать собрались, а разобраться в простом меню этой игры. Капитан О. намекает, что если нажать "Play Game/New Game", то начнётся игра, а если "Quit", то из игры соответственно выйдет. Поэтому, мы, будучи умными зайдем в раздел "Settings" ("Настройки'').

Sound settings

Открыв "Настройки", наблюдаем перед собой три раздела. Но вначале поговорим о первом: "Sound settings" ("Звуковые настройки"). Передвигаем ползунок в каждом разделе так, как нам угодно, лишь бы было комфортно. "Voice" отвечает за голос персонажей в игре, "Music" - за музыку соответственно, ну а "Sound" - за звуковые эффекты в игре.

Gameplay settings

Переходим к следующей вкладке - "Gameplay settings" ("Игровые настройки"). "Difficulty" отвечает за сложность игры, "Table Conversation" - за беседу за вашим игорным столом, "Strong Language" за бранные ругательства, ну и "Subtitles" - это для тех, кто хочет не только слушать, но и читать, что говорят персонажи.

Graphics settings

"Graphics settings" - "Настройки графики". Здесь вы можете выбрать разрешение для игры, включить/отключить эффекты, развёртку на полный экран, а также поправить качество графики и теней.

Об игре:

Для начала коротко о сюжете игры, он здесь не замысловатый: вы, очутившись в темном переулке, натыкаетесь на некий склад, с табличкой "Inventory", зайдя внутрь, вы встречаете гостеприимного хозяина игорного (как оказывается) заведения. Встретившись с ним, вы сразу получаете приглашение поиграть в покер, мнение ваше как всегда никого не интересует, поэтому вы просто следуете вниз по лестнице за этим странным дядькой. Подойдя к столу с покером вы встречаете за ним четверых персонажей: Макса, Strong Bad, Пулемётчика и Тайко. Ну а дальше начинается незамысловатый игровой процесс - обыграть всех своих соперников.

С каждого по десять штук.

Прежде, чем я напомню правила двух-карточного покера, для тех, кто не в курсе я расскажу о...

Интерфейс:

Просто скриншот, для того, что бы были понятнее следующие...

Здесь написано имя игрока и количество денег, которое он имеет.

Текущая сумма, которую вы можете выиграть.

Ваши основные карты (пример дополнительных - их может быть еще 5, приводить не буду).

Сдать карты.

Уравнять ставку/Пропустить. В примере от автора указан вариант - "Уравнять ставку".

Повысить ставку/Поставить на всё. В примере от автора указан вариант - "Поставить на всё".

Манипулируя этой штучкой, вы сможете повышать ставки на нужное вам количество денег.

Об игре 2:

Все ждут вашего хода.

... Итак, на чём же я остановился? Ах, да! Я обещал напомнить вам правила двух-карточного покера. Суть состоит в том, что вам нужно собрать наивысшую карточную комбинацию, а также "обанкротить" противников. В самом начале раунда каждому игроку раздают по две карты. Затем, с каждого игрока автоматом вычитается минимальный взнос. После того, как каждый посмотрел свои карты, игроки начинают делать первые ставки по часовой стрелке. После того, как все оставшиеся игроки уравниваются в деньгах, нам показывают три карты. Затем повторяется та же система, что и в прошлый раз, но только нам покажут одну карту. Потом ещё раз - и ещё одна карта. А вот после того, как все карты раскрыты (максимум - 5 штук), и вы видите, что за комбо у вас может выйти, начинается финальный этап ставок, ну а после того как все уравняются в нём, либо останется один игрок, раскрываются карты.

P.S. Я не мастер покера, как смог объяснить так смог, уж извольте :D.

Макс идет "All in!"

Все комбинации наизусть я, к моему глубочайшему сожалению не помню, поэтому, прочитать большинство, присутствующих в игре вы можете - здесь.

Ходи быстрей, дружище!

Ну вот, когда мы уже наконец-то разобрались с правилами, я могу вам рассказать о том, что мне понравилось, ну или наоборот, не понравилось в этой игре. На самом деле, сама идея сделать игру с покером достаточно оригинальна, но как мне кажется, проблема данной игры состоит в том, что у неё отсутствует многопользовательский режим. Согласитесь, было бы куда интереснее играть с реальными людьми, чем с компьютерными болванчиками, здесь бы вам была и страсть, и адреналин, и риск проигрыша. Однако, AI в игре, я считаю, сделан в любом случае, добротно. На лёгком уровне сложности вы этого не почувствуете, но на "харде" вы испытаете на себе все прелести настоящего покера.

Что ты сказал?

Отдельно слово хочется замолвить о персонажах - они выдались очень колоритными и запоминающимися. Вспомнилось мне сразу же партия с Тайко один на один, где он, раз эдак наверное десять, упомянул слово: "F*ck" в различных вариациях.

Сумасшедший кролик Макс тоже поддаёт жару, особенно в том случае, когда вы оба пошли "All in!". Кролик начинает кривляться, с появлением каждой карты. Про Пулемётчика и говорить ничего не надо, достаточно мне преподнести вам в пример один из его ответов в диалоге с Тайко:

- Sasha kill people!

- No! WE kill people!

И такими фразами: о пулемётах, сэндвичах, а бывает, и просто о жизни разбрасывается добродушный русский великан. О Strong Badе я представления не имею вообще, если честно. Для меня это просто злой и весёлый коротышка, который кривляется, а также же все время перебивает мои ставки.

Маё, маё, маё, маё!!!

Диалоги в игре конечно же доставляют своё, неопределимое ничем удовольствие. Они вносят в игру некую жизнь, как бы оживляя её перед нами, заставляя верить в то, что происходит прямо перед нашими глазами. Музыкальное оформление в игре так же приятное, не давит на уши, но в тоже время и не заставляет "сохнуть" их от скуки.

Вот так, обычно реагируют ваши соперники, когда вы идёте "All in!"

Считаю, что игра бы не набрала такого уровня популярности, который у неё сейчас без должного пиара, с TF2 предметами. Т.к. иногда, в игре, персонажи выставляют вместо денег, свои трофейные предметы. Получить которые можно лишь "обанкротив" противника.

Вот кстати и сами предметы, я их уже получил ^_^

Так же при победах в турнире вы можете получать различные скины для карт и стола. Что кстати, тоже придаёт некоторое разнообразие игре. Если вы заметили, то у меня столик от "Telltale Games", а карты, в стиле TF2.

А вот тут вы можете выбрать, как украсить стол и карты.

Всё это конечно же весело, но на мой взгляд, очень быстро надоедает. Поиграв в игру 4 часа, у меня уже нету огромной тяги к ней вернуться. Хотя, кто знает, возможно разработчики внесут в игру какие-нибудь изменения, в ином случае я уверен, что жить ей ещё не больше месяца.

Все задумались...

Итог:

[line]

@Calldun. Специально для Gamer.ru.