Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Aresar писал:
    Как бэ...играю в LoL "каждый день". Ну почти. С момента ЗБТ. Пытаться рассказать про "влияние доната на игру" в Лиге Легенд...ну нету этого влияния. Ну окей, у парня 30 страниц с рунами. Выбрать то он одну может на игру. И какая разница сколько у него их в запасе болтается?
    Всегда удобно орать "донатор!!! читер!!!", когда ручки не позволяют организму нормально взаимодействовать с 6 кнопочками поочередно.
    Печаль, в общем
    Простите нубика :( Друзья сейчас объяснили, что у 30ок, которые себе все страницами одинаковыми залили, просто богатое воображение (как и у меня, дурехи, которая не знала тонкостей) и отсутствие навыков поиска.
    Тысяча извинений!


    Black_lagoon_52

    Геймер Oyuka 24



  • Lance писал:
    Сразу видно, пытаться вам что-то обьяснить бесполезно >_>
    Дык объясните, я не против ^^ Просто в ЛоЛ каждый день играю, и если за мелкого лвла заходишь, а их "клевая" матчмейкинг систем кидает тебя против убер 30ок с 9 даже страницами рун, то дохнешь быстро и болезненно, если, кнешна, руны одного-двух типов состеканы.


    Black_lagoon_52

    Геймер Oyuka 24



  • Lance писал:
    GameNet писал:
    Lance писал:
    Miroan писал:
    6. Повышенная регенерация здоровья персонажа - помоему это читерство
    Это преимущества, получаемые за донат, оказывающие прямое влияние на игровой процесс. И это ужасно.
    Исходя из вашей логики тогда получается, что в других MMO RTS руны и покупнаемые за донат страницы к ним - тоже чит.
    Очень странное умозаключение. Я привёл своё определение и мнение насчёт него, как раз в противовес предыдущему высказыванию, поскольку считаю определение "чит" неуместным(это всё же нарушающие правила способы получения преимуществ в играх, в отличие от доната).
    Про руны это вы про League of Legends? Руны, увеличивающие характеристики персонажей, там покупаются только за внутриигровые деньги, которые непосредственно за реал приобрести нельзя. Страницы рун, которые за реал приобрести можно, лишь делают удобнее использование рун, их количество на игровой процесс не влияет.
    Зря думаете, что не влияет. Играя против донаторов 30 лвла жутко хочется сразу сдаться, ибо преимущество все-таки есть. Хотя и руки тоже решают, но и руны дают плюс не хилый, особенно если все страницы усеяны макс. рунками.
    Про OP чаров или тех, у кого есть скиллы вытягивающие хиты у соперника в пользу отхила - вообще молчу. Так что в сравнении с этим, повышенный реген хп кажется мелочью, с учетом того, что не известно на сколько он "повышенный".


    Black_lagoon_52

    Геймер Oyuka 24



  • Выглядит очень круто, хотя зомбаки на самом деле несколько несуразно выглядят.
    Что касается цен - дык в МСК такие же! ))) Открыли бы такой же бар в Москве)


    Black_lagoon_52

    Геймер Oyuka 24



  • Хитов очень ок, но вот получается, что Мальзахар становится чистым саппортером, что печально (
    ЗЫ: За музыку, особенно при смерти и "bbbb!11" отдельное спасибо)))
    ЗЗЫ: Опять же, ну не превращайте вы магеров-дамагеров в танков( Ну неестественно это ((( Хотя Сона-танк более чем живучая, но вот по статистике - печалька ТТ


    Black_lagoon_52

    Геймер Oyuka 24



  • Хоть и не являюсь фанаткой "Ведьмака", но после того, как увидела коллекционку - жутко захотелось сходить в магазин и купить игру *.* Тем более что стоимость бандла более чем вменяемая и доступная, особенно с учетом "внутренностей" (Вспоминает покупку коллекционных FF13 и Heavy Rain...).


    Black_lagoon_52

    Геймер Oyuka 24



  • Играла долго и упорно на евро, но вот только после 10 лвла игра становится скучной до жути. =.= Одни и те же данжи, одни и те же атаки, в том числе и комбо, и сотни-тысячи! одинаковых персонажей, которые только чуть-чуть по цвету различаются друг от друга.
    Про графику вообще молчу, ибо тоска и уныние. Впечатление, что на разработку и ляма не потратили, т.к. модели чаров, неписей и мобов выглядят крайне дешево и убого.
    После того, как поиграла в С9, и в Vindictus, всяческий интерес к игре был потерян, т.к. стало доконца понятно, что таргетинг в игре все-таки присутствует, хоть и скрытый (да-да, можете говорить, что это все-таки "нон-таргет игра, ибо если вы повернетесь в сторону от мобов, то атака не пройдет, но как только вы начнете атаковать мобов, ни один фаер болл мимо противника не пролетит, что является определением таргета, пусть и визуально скрытого), а динамические бои вовсе и не динамические, а так - "тью".
    Кстати да, на счет "пока 3 класса". Эти три класса как были с самого старта игры, так и остались. 4ый класс все никак ввести не могут, да и не введут наверное, как бы и не пытались его раскрыть на FB.
    Никита, конечно же молодцы, что купили у Аутспарков игрушку, и желаю им удачи в нелегкой задаче продвижения проекта и наработки аудитории.
    Автор материала - молодец. Все четко, хоть и с небольшими ошибками.


    Black_lagoon_52

    Геймер Oyuka 24



  • "Пункт назначения" определенно надо будет посмотреть *.* Надеюсь, что тупых моментов а-ля "засасывание Мадам Сижу в сток бассейна" не будет.


    Black_lagoon_52

    Геймер Oyuka 24



  • По киллам как-то грустно получилось, хотя ассистов и дофига. То, что хитов много, это, кнешна, очень гуд (особенно на моменте, когда с фиг хп свалил за свою башенку), но вот то, что толку от такой Сивир нифига и меньше - это факт. Только что башни пушить и все.
    Это как джангл или танк Сона - бессмысленно и беспощадно.


    Black_lagoon_52

    Геймер Oyuka 24



  • Miroan писал:
    6. Повышенная регенерация здоровья персонажа - помоему это читерство
    Не, не чит. Там у чаров есть свои скиллы для регена, ну и внутриигровые стандартные банки.


    Black_lagoon_52

    Геймер Oyuka 24


Чат